ООО "ТД "ПРОМ-ПОЛ"
Воскресенье, 24.11.2024, 13:21
Меню сайта
SiteHeart
КАТАЛОГ
Мои статьи
Наш опрос
Какое оборудование Вас интересует?
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

За и против использования вязальных пистолетов
1. Можно ли полностью заменить крючок автовязчиком?

Нет, крючок никогда полностью не заменить автовязчиком. На каждой площадке есть места, куда не один автовязчик не залезет, это углы, специфические балки и т.п. Он ускоряет монотонную работу вязальщиков в разы. Рабочий с крючком всегда может подвязать углы и труднодоступные места. Всегда можно подвязать нижний или второй слой арматуры, просунув руку с крючком между хлыстами арматуры, с автовязчиком это будет невозможно. Конечно, автовязчик решает самую сложную задачу на крупной строительной площадке, он сокращает время связки арматурного каркаса, сокращает ручной труд до минимума. Сокращает самый продолжительный и трудоемкий этап работ, если у Вас достаточное количество опалубки, арматуры, бетона, трансформаторов для его прогрева, единственное, что Вас серьезно сдерживает, это вязка арматурного каркаса, но теперь и эта проблема решена.

2. Почему рабочие боятся автовязчиков и не желают их использовать?

Большинство рабочих привыкли работать при помощи «крючка» и первое время негативно воспринимают автовязчик по следующим причинам: Боязнь потерять работу. Так как эффективность оборудования очень высокая (1:6) т.е. один автовязчик заменят работу шестерых рабочих. Некоторые рабочие предпринимают попытки вывести оборудование из строя. Автовязчик падают в шахты лифта, на них ставится опалубки и т.п. Необходимо объяснить рабочим, что автовязчик не заменит «крючок» полностью, количество рабочих мест не сократится (хотя бы первое время) – цель внедрения увеличить производительность и удобство на рабочем месте вязальщиков арматуры. Это убережет Вас от лишних потерь. Высокая стоимость. Рабочие боятся, что в случае выхода из строя автовязчика из их зарплаты вычтут его стоимость. Вязальщики арматуры стараются его не использовать, хранить в бытовке или на складе. Необходимо объяснить, что вся стоимость автовязчика списываться не будет, автовязчик на гарантии, но в случае его серьезной поломки рабочий (бригада) будет оштрафована, объясните, что автовязчик это профессиональное строительное оборудование, относится к нему надо соответственно – как к рабочему инструменту (не смотря на стоимость). Не надо его чрезмерно оберегать. Стереотипы. У большинства людей есть свои сложившиеся понятия, опыт, знания, привычки. К сожалению, у большинства людей заложено отрицательное отношение ко всему новому, инновационному, мало кто любит изменения в своей жизни. Для рабочего удобнее и привычнее вязать арматуру по-старому «крючком». Именно по этому первое время отношение к автовязчику будет отрицательное и нужно приложить некоторые усилия по его внедрению в работу. Вспомните, что над первым трактором люди смеялись, приходилось с усилием его внедрять в сельское хозяйство, люди не понимали, зачем отказываться от лошади. Однако первопроходцы всегда получали свои преимущества, главное терпение. Через два месяца Ваши усилия будут по достоинству оценены рабочими. Так как в большинстве компаний зарплата вязальщиков зависит от объема залитого бетона.

3. Почему трудно внедрять автовязчики?

Ответить на этот вопрос очень сложно, т.к. большая часть ответа кроится в психологии людей. Не в коем случае нельзя просто отдать (бросить) автовязчик рабочим и забыть про него, его необходимо внедрять. Часть ответа на этот вопрос можно найти в третьей рекомендации. Можно добавить еще следующее: Работа. К каждому сложному инструменту надо привыкнуть, научиться им работать, приспособиться. К сожалению, такая адаптация происходит не сразу и занимает около месяца. Нужно дать время человеку свыкнуться с мыслью, что место одной «завязки» он может за то же время сделать шесть. Лучше всего, если сначала научиться им работать прораб или наиболее способный молодой, «смекалистый» рабочий или специалист, который потом всех научит и расскажет об этом. Читайте инструкцию. Пожалуйста, заставьте рабочего, до того как к нему попадет в руки автовязчик прочитать вслух инструкцию, лучше несколько раз и внимательно ее изучить. В выключенном режиме без батареи изучить автовязчик. Не смотря на банальность, это простое действие избавит Вас от многих проблем. Нужна сноровка. Не смотря на то, что вязать автовязчиком легко и быстро, для того, чтобы получался плотный, крепкий узел постоянно, нужно приспособиться работать автовязчиком. Дайте время рабочему научиться работать автовязчиком на практике, т.к. сначала у него не будут получаться плотные крепкие узлы несколько дней. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, проверьте настройки, зарядку батареи и диаметр используемой арматуры, если все в порядке, через какое-то время все получится. О настройках, зарядке батареи и как правильно вязать читайте ниже и в инструкции. Помощник вязальщика арматуры? Основываясь на опыте использования автовязчика, можно сделать еще один вывод. Лучше работать в паре один вязальщик с крючком, один с автовязчиком, так как скорость вязки автовязчика очень высокая и очень удобно, когда вязальщик с автовязчиком постоянно вяжет не останавливаясь, а вязальщик с крючком подает арматуру и помогает вязать с противоположной стороны арматурного хлыста. А нужна ли такая плотная вязка? Необходимо отметить, что вязка арматуры крючком отожженной сталинистой проволокой сложенной пополам более плотная и имеет свои особенности, очень часто при вязке крючком «усы» обламываются под корешок и нет возможности проверить плотность вязки подергав за «усы», однако при нагрузках и вибрации такой узел может лопнуть. При вязке автовязчиком используется более мягкая проволока, небольшие усы остаются, и если взять за них и приложить значительные усилия можно расшатать узел. Проволока более мягкая и произведена специально для вязки арматуры, она может немного растянутся, но не рвется. По всем известным нормам главное при работе с бетоном, чтобы между арматурой в месте пересечения (вязки) не попадал бетон и хлысты арматуры не перемещались относительно друг друга больше разрешенных допусков. Когда арматурный хлыст полностью завязан в сетку он не сползает и не перемещается, однако отдельный узел может показаться «слабым», если он завязан неопытным оператором автовязчика. В Японии, США и уже во всем мире большинство зданий монолитные, последнее время их вяжут автовязчиками. Кроме того, всегда, если Вам кажется, что вязка автовязчиком не плотная нужно проверить несколько вещей: соответствует ли совокупный диаметр арматуры техническим параметрам автовязчика; достаточна ли зарядка батареи; установлено ли необходимое усилие затяжки узла (перед установкой регулятором усилия нужно выключить автовязчик и вытащить батарею, чтобы перезагрузилась программа микрочипа); правильно ли в момент вязки арматуры установлен автовязчик; используется ли оригинальная проволока. Следует добавить, что один автовязчик, конечно, повлияет на работу и производительность в монолитном строительстве жилых домов (и не только), но по нашему опыту наибольшая эффективность достигается при использовании 3 автовязчиков на стенах, так как на стенах, как правило, используется 10х12мм или 12х12мм арматура, а на перекрытиях 10х8мм или 8х8мм. Мы бы рекомендовали взять два автовязчика на первое время: один на стены другой на перекрытие и по ящику с катушками для каждого автовязчика (50 штук в каждом ящике) и после их успешного внедрения докупить необходимое количество оборудования и расходных материалов.

4. Почему автовязчик не довязывает узел?

Прежде всего, нужно как минимум изучить инструкцию. Если Вам кажется, что вязка автовязчиком не плотная, нужно проверить несколько вещей: Соответствует ли совокупный диаметр арматуры техническим параметрам автовязчика. Достаточна ли зарядка батареи. Установлено ли необходимое усилие затяжки узла. ВАЖНО !!! перед установкой регулятором необходимого усилия, нужно выключить автовязчик, вытащить батарею, чтобы перезагрузилась программа микрочипа. Правильно ли в момент вязки арматуры установлен автовязчик. Этот пункт самый важный, как правило, у оператора автовязчика просто не хватает опыта (сноровки) по работе автовязчиком. Нужно время, чтобы человек приспособился «НА АВТОМАТЕ» правильно устанавливать автовязчик и тогда плотность вязки будет достаточной. Проверьте, используется ли оригинальная проволока. Грязная, ржавая, отожжоная, сталинистая проволока сломает дорогостоящий автовязчик через 2 катушки. Будьте осторожны. Надо отметить еще один момент, ЭТО ВАЖНО, арматурный каркас лучше вязать на месте, не перемещать на карах или других машинах. Проволока мягкая и при значительных механических нагрузках может немного растянуться.

5. Какой квалификации должны быть работники?

Прежде всего, они должны быть трезвыми, разумными и вменяемыми. Уметь читать и понимать инструкцию на русском языке. Без фанатизма и желания избавиться от оборудования или разобрать оборудование с целью выяснения - как оно работает. С желанием работать и освоить что-то новое. Обязательно прочитайте третью рекомендацию. И еще раз, пожалуйста, прочитайте инструкцию.

6. При каких работах автовязчик наиболее эффективен?

Прежде всего, надо отметить арматурные каркасы лучше не перемещать, а вязать на месте. Автовязчики наиболее эффективны на больших площадях т.к. обладают большой скоростью вязки узлов. Конечно, лучше всего его применять при монолитном строительстве многоэтажных жилых домов. Если идет речь о строительстве монолитного каркаса дома, и у Вас есть сомнения в эффективности, то попробуйте взять автовязчик на перекрытие (пол или потолок) с удлиняющим приспособлением. Лучше всего использовать «пары», один человек с автовязчиком один с крючком. У оператора автовязчика одна рука свободна, но лучше когда автовязчик всегда работает без остановки, для этого нужно, чтобы кто-то постоянно подавал арматуру и поддерживает ее с другого конца.

Категория: Мои статьи | Добавил: prom_pol (27.04.2010)
Просмотров: 1044
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz
Все для строительства, ремонта, интерьера в Днепропетровске. Доска объявлений, каталог компаний. BAU.ua - Строительство и Архитектура Украины: оборудование, строительные услуги, недвижимость
Каталог компанийООО «ПРОМ-ПОЛ»
Индустрия. Технологии. Инженерия. - промышленный портал Стороительный портал. Технические документы. Спец новости. Сервисы. Каталог Днепропетровских сайтов, предприятий, товаров и услуг Пневмоподатчик (пневмонагнетатель) bms worker n° 1 sigma
Пневмобетононасос bms worker n 1 sigma 4 zylinder supercharger
Пневмоподатчик (пневмонагнетатель) bms worker n 1 стандарт
Штукатурная станция bms master-plaster
Шнековый насос для промышленных полов bms worker n 1 fluid
Растворонасос worker n 1 piccolo
Виброкаток ammann - ar 65 хатц 1 b 40
Вибротрамбовка ammann avs 68-4
Виброплиты ammann avp
Виброрейки (украина)
Глубинные вибраторы (италия)
Вязальные пистолеты armogan (кнр)
Бетоноотделочные машины aleen (сша)
Линия для производства металлопластиковых окон (украина)
Готовые дома, коттеджи, гаражи, заборы, ворота на строительном портале Ваш Дом Украина.